ОСАГО – номера телефонов автострахования
Блог

ОСАГО – номера телефонов автострахования

Владельцы транспортных средств регулярно сталкиваются с необходимостью связаться со страховщиком, с которым заключен или планируется подписание полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. Для этого во всех СК представлены отдельные бесплатные телефоны ОСАГО. С помощью этих контактов возможно решить различные вопросы до и на протяжении действия страховки.

 

Телефоны горячих линий страховых компаний

 

Российский союз автостраховщиков, в который входит большинство страховых компаний страны, стремится существенно повысить качество сервиса. Для оперативного решения любых вопросов существует телефон горячей линии единый для всех СК, а также отдельные для клиентов только одной организации. К примеру, есть персональный Ренессанс ОСАГО телефон, по которому происходит обслуживание клиентов этой СК.  Все организации используют call-центр для оперативного решения различных вопросов, помощи в сложной ситуации, вне зависимости от вида страхования.

 

Единый для всех страхователей ОСАГО телефон горячей линии представлен абсолютно бесплатно – Российский союз автостраховщиков (8-800 2002275). По этому номеру автовладельцы круглосуточно могут получить разъяснения своих прав и действий, решить любые возникшие проблемы.

 

Кроме единого номера для всех граждан РФ, рекомендуется также обращаться к собственному страховщику, например, в Альфастрахование, Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, РЕСО-гарантия и другие организации.

 

В каких случаях поможет ОСАГО горячая линия


Телефон горячей линии ОСАГО предназначен для всех физических и юридических лиц, которые заключили договор с СК. Квалифицированные специалисты страховщика мгновенно приступят к обработке обращения, помощи заявителю.

Контактировать с СК таким образом можно в следующих ситуациях:

  • появились вопросы по покрытию рисков полисом;

  • произошло дорожно-транспортное происшествие;

  • пришло время пролонгировать договор страхования;

  • для уточнения некоторых моментов по получению выплаты после аварии, например, обжаловать неправомерный отказ, разобраться в причинах занижения суммы;

  • агенты СК навязывают дополнительный сервис;

  • для уточнения необходимых действий для заключения страховки;

  • при нарушении гражданских прав.

Соответствующие адреса и телефоны ОСАГО представлены у каждой страховой компании на официальном сайте. Обратиться по контактным номерам можно по любому вопросу, связанному с полисом автогражданской ответственности.


Картинка для анонса: Array

Возврат к списку

Читайте также

Условия страхования по полису КАСКО в 2021 году
Условия страхования по полису КАСКО в 2021 году

Главным для КАСКО страхования автомобиля условием является то, что страховка оформляется только для ТС с возрастом менее 8 лет. При наступлении страховых случаев владелец автомобиля обязуется сообщить немедленно об этом в страховую компанию и полицию для фиксации события.

На какой срок можно оформить полис КАСКО
На какой срок можно оформить полис КАСКО

Каждый автовладелец может купить стандартную страховку, рассчитанную на год или оформить месячный полис. Обратите внимание, что при оформлении КАСКО оплата будет списываться со счёта автоматически ежемесячно до отключения данной услуги.

Договор КАСКО: порядок заключения, форма, важные условия
Договор КАСКО: порядок заключения, форма, важные условия

Договор КАСКО – дополнительная услуга, благодаря которой владелец поврежденного или угнанного автомобиля получает компенсацию от страховой компании. С помощью страховки можно возместить урон, принесенный повреждением, актами вандализма, природными явлениями, а также получить компенсацию в случае похищения.